Группа № 3 Интегративные художественные занятия как средство приобщения детей старшего дошкольного возраста к культуре Санкт-Петербурга
Экспериментальная площадка - группа "Почемучки"
Педагоги: Н.А.Красницкая, Е.В. Лебединец, М.Л. Мелешенко.
Цель: разработать и экспериментально проверить систему интегрированных занятий, направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре Санкт-Петербурга.
Задачи:
Теоретически обосновать возможность интеграции детской деятельности на занятиях художественного цикла, направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре Санкт-Петербурга.
Изучить влияние интегрированных занятий на развитие художественной деятельности у детей старшего дошкольного возраста в процессе приобщения к культуре Санкт-Петербурга.
Разработать содержание и педагогическую технологию организации интегрированных занятий, направленных на приобщение детей старшего дошкольного возраста к культуре Санкт-Петербурга, экспериментально проверить их эффективность.
Пример разработок:
Модель "Стрелка Васильевского острова"
Фоторепортаж выпускного бала на тему: "Люблю тебя, Петра творенье..."
Сценарий и каталог вернисажа работ воспитанников ГДОУ, посвященного 300-летию Санкт-Петербурга
В начало
|